Никого нету
Нас посетили:
Жанр: MMORPG, RPG
Оплата:
Создатель:
Издатель:
Язык:
Сайт:
Kal online
Kal online - это бесплатная корейская MMORPG. Kal online предлагает погрузится нам в атмосферу средневековой Кореи. Однажды один из императоров империи развязал войну с полчищами демонов, нам с Вами предстоит отстоять империю…
Для того чтобы приступить к игре нужно зарегистрировать свой аккаунт, тут всё просто, могут возникнуть проблемы с email, советую воспользоваться www.hotmail.com, тогда письмо с кодом придёт мгновенно.
После регистрации откройте клиент (если он скачен, если нет, то скачайте) и закачайте последний патч. Далее жмём «Start game», после чего перед нами появится список серверов.
Теперь нам предстоит выбрать персонажа. Выбор нужно сделать между 3 классами (разработчики игры обещают создать 8 классов персонажей) Knight (Воин), Archer (Лучник), Magician (Маг).
После выбора персонажа Вам предстоит распределить свободные очки навыков и выбрать внешность. После завершения этой процедуры нажимаем LogIn и отправляемся в игровой мир.
Могущественная нация Хван населяла восток. 3300 лет нация Хван властвовала на земле, и её король, Губалхан, основал огромную страну под названием Нарэх.
Идилия не может продолжаться вечно. Истощенная бесконечными засухами и гражданскими войнами Нарэх, постоянно подвергалась нападениям соседних государств и плёмён, в особенности племенами Тоу и Васан. Эти племена обьеденились и обьявили войну Нарэх. Новый король - Ханин, был разярён постоянными рейдами этих плёмен, уничтожавших всё на своём пути. И тогда он собирает огромное, полностью экипированное и хорошо обученное войско, чтобы наказать зарвавшиеся племена.
Война была беспощадной. Вскоре произошла битва за Дансанг, столицу племени Васан, эта битва была очень жестока и длилась несколько дней. Она вошла в историю как "Великая битва за Дасанг". Все колонии, ранее принадлежавшие этому племени, присягнули королю на верность, но племя Тоу, так и оставшееся непобеждённым, напало на войско короля. Хотя солдаты Тау и были сильнее солдат короля, они так и несмогли выграть эту битву, так как ни один полководец племени Тау не мог превзойти короля в тактике ведения сражений.
После завершения гражданской войны, Нарэх начала развиваться быстрыми темпами; они создали новое стальное оружие, дабы укрепить свои войска, а так-же дороги и туннели для передвижения по всей стране.
Но мир не может продолжаться вечно. Банго, лидер племени Сиотэ, был против процветания Нархэ. Он атаковал страну снова и снова, но так и не выиграл ни одного сражения за долгие 10 лет войны. Войско Банге было истощенно боями и очень мало людей осталось в строю. Эму пришлось бежать на север от преследовавших его отрядов Ханина.
Далеко на севере Баног встречает дух демона, тело которого было потеряно в "Каньоне Мертвеца". Он заключает с демоном сделку, после которой Банго перерождается в обличии короля демонов и атакует Нархэ призванными исчадиями ада. И сейчас идёт самая страшная война между великим королём Ханином и Банго - королём демонов...
Игроку представляеться на выбор три типа персонажей - воин, лучник и маг. Для каждого персонажа разработанно своё дерево развития и уникальные способности.
Тела воинов предназначены для сражений. Если меч воина затупился - он заточит его в битве с врагом, если броня воина пришла в негодность - он починит её, используя броню поверженых врагов. Воины оттачивают уменя уклонения и отражения атаки потому, что балансируют на грани жизни и смерти в каждой битве. Им приходиться убивать, чтобы не быть убитыми.
Воин в начале игры обладает уровнем новобранца и представляет собой твёрдую средину - он не имеет никаких преимуществ ни в нападении, ни в защите. Следующая ступень - подмастерье. На этом уровне воину доступны лишь базовые умения, но пока нет никаких преимуществ. После получения уровня подмастерья воин может выбрать дальнейший путь развития, либо стать командиром, специализирующимся на защите, но не имеющем никаких бонусов при атаке, а впоследствии стать генералом, чья специализация состои в защите, получая бонус на защиту, и увеличении способностей других игроков посредством заклинаний, либо стать кочующим рыцарем, который специализируется в надении и не имеет никаких бонусов при защите, а в дальнейшем стать мастером меча, получив при этом огромнейшие бонусы в нападении засчёт ухудшения защиты.
Быстрые и ловкие лучники обладают феноменальной реакцией и способностью быстро прицелиться и поразить врага. Не важно то, что отряды лучников состоят только из женщин - это не мешает наконечникам их стрел находить намеченные жертвы.
Лучник, как и воин, начинает игру новобранцем и не имеет никаких преимуществ, за исключением атаки на расстоянии. Лучнику-подмастерью уже будут доступны базовые умения, а тыкже увеличится показатель атаки, но всё ещё он будет нуждаться в прикрытии товарищами. Через некоторое время лучнику будет доступен выбор - стать имперским командиром, способным лечить и увеличивать характеристики других персонажей, а впоследствии получить повышение и стать имперским генералом, способным поражать одновременно несколько целей, или лучником-экспертом, наносящим существенный урон своим противникам на дальних дистанциях, но всё ещё нуждающимся в опеке друзей, а потом, получив достаточно опыта, стать мастером лука, способным убивать любого противника одним выстрелом.
Для мага вся его жизнь проходит в познании новых умений и заклинаний. Маги - это священники, некогда преступившие через священный запрет на использование тёмной магии и изгнанные в дремучие леса. Все маги-мужчины были убиты в сражениях и остались лишь женщины, для которых знания являются целью в жизни.
Путь мага почти ничем не отличается от путей воина и лучника. Маг начинает свой нелёгкий путь послушником, использующим магию для атаки своих врагов. С получением опыта послушник превращается в более сведующего мага и наряду с атакующей магией у него появляются заклинания исцеления. Вскоре маг сможет выбрать свой дальнейший путь развития став отшельником, специализирующемся на атакующей магии, а в последствии аскетом, в совершенстве владеющим как атакующими, так и защитными заклинаниями. Также маг может стать председателем, специализирующемся на поражении нескольких противников одновременно на небольшой территории и владеющим навыками исцеления и воскрешения, по мере набора опыта председатель может стать военным советником, способным управлять другими персонажами, но защита советника оставляет желать лучшего в ближнем боя и он всегда нуждается в прикрытии.
Движок игры был позаимствован из всем известного LineAge - всё население бегает "сгорбившись". Почему это происходит никому доподлинно не известно. Возможно всё дело в квестах и их сложности. Ведь сбегать сначала сюда потом туда-сам-не-знаю-куда, да и карта в игре совсем не маленькая и от постоянного бега в доспехах, так сказать, с полной выкладкой, у кого угодно спина болеть начнёт. Квесты в игре выглядят немного бледновато - стандартный набор принеси/найди/убей. Нет у разработчиков фантазии и тяге к прекрастному.
Видео:
Скриншоты:
Скачать игру можно тут: >> СКАЧАТЬ ТУТ <<
Официальный сайт игры: http://www.kalonline.com
- Категория: MMORPG, RPG